Рассказывам, как изменилась посещаемость после публикаций статей

В первой статье я рассказал о нашем сервисе электронного документооборота для людей Legium, во второй сделал подробную инструкцию для заполнения заявки в Фонд содействия инновациям и показал свою. Зачем это всё? Повышение посещаемости сайта и узнаваемости бренда, формирование лояльной бренду аудитории, как говорят маркетологи. Получилось? Сейчас расскажу.

Рассказывам, как гарантированно получить деньги на развитие

В этой статье я расскажу, как мы заполняли заявки во ФРИИ, «Сколково» и, конечно же, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (слишком длинное название, поэтому все говорят Фонд Бортника) и раскрою целых семь смертных секретов.

Пожалуйста, проверьте всплывающее окно.